8 (3519) 270-111
E-mail: Praxis74@mail.ru
c 1000 до 1900

воскресенье-выходной
мы заботимся о здоровье ваших зубов с 2002 года !
Гарантия на нашу работу составляет 1,5 года. Исключение составляют случаи, если врачом клиники выявлены какие-либо ограничения гарантийного срока (например, наличие необратимых патологических изменений в периодонтальных тканях зубов, явившихся результатом неквалифицированного лечения каналов в прошлом в другом лечебном заведении, заболевания пародонта, аллергический статус, какие-либо общие заболевания организма и др.).
В случае обнаружения ограничения гарантийного срока, врач обязательно поставит Вас в известность об этом и отобразит соответствующей записью в амбулаторной карте и гарантийном сертификате.

* При лечении всех форм и классов кариеса гарантия составляет 1,5 года, что подразумевает сохранение реставрации в месте постановки и отсутствие рецидивирующего кариеса как вокруг, так и под пломбой.

* При лечении осложненного кариеса (пульпиты всех форм, хронический фиброзный периодонтит) срок гарантии 1,5 года со дня наложения корневых пломб. В течение указанного времени зуб не будет болеть,а проведенное лечение не приведет к возникновению очагов воспаления вокруг зуба.

* Гарантия не предусмотрена в тех случаях, когда при рентгенологическом обследовании зуба в периапекальных (у верхушек корней) тканях обнаружены очаги хронического воспаления (хронический гранулирующий или гранулематозный периодонтит). В таких случаях лечение проводится без гарантии, по согласованию с пациентом.

* При изготовлении ортопедических конструкций гарантийный срок составляет 1,5 года с момента постановки конструкции.

* Выше перечислены наиболее часто встречающиеся варианты лечения, но спектр услуг, предлагаемых в нашем центре гораздо более широк. О сроках гарантии на отдельные виды работ Вас проинформи­рует лечащий врач.